- при устном обращении – лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Перечень документов
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена семьи;
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;
4) разрешения органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
5) выписка из домовой книги;
6) финансово-лицевой счет;
7) справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
8) копия технического паспорта объекта недвижимости, изготовленного Бюро технической инвентаризации, кадастровый паспорт, изготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра»;
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе в районную администрацию.
Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Основания для отказа в приеме документов
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 04.05.2023 №1275.
В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.